Мой сайт

Понедельник, 29.04.2024, 01:51

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » Настройка программы Serv-U
02:18
 

Настройка программы Serv-U

windows-1251Настройка программы Serv-U

Настройка программы Serv-U

FTP Server Daemon for MS Windows version 3.0

Подготовлено: Степан Кулишов (Steve). Москва. stepan@koptevo.net


Руководство по использованию.

Содержание:

1. Что такое Serv-U FTP Server?
2. Установка.
3. Это неплохо бы сделать заранее…..
4. Как заставить сервер работать…?
4.1. Интерфейс.
4.2. Создание Сервера(Домена) с помощью Wizard.
4.3. Настройка Сервера(Домена).
4.4. Группы пользователей. Создание группы.
4.5. Настройка и определение прав доступа Группы пользователей.
4.6. Пользователь. Создание учетной записи.
4.7. Настройка и определение прав доступа пользователя.
4.8. Просмотр активных соединений. Управление подключениями.
4.9. Запуск/Остановка Сервера.
4.10. Создание виртуальных папок.
5. Полное описание настроек сервера.

1. Что такое Serv-U FTP Server?

Serv-U - это программа, позволяющая открыть на вашем компьютере ФТП сервер.
При использовании в операционной системе Windows 95/98/Me запускается как Программа-Сервер + Программа-Администратор.
При использовании в операционной системе Windows NT/2000 запускается как Сервис(Служба)-Сервер + Программа-Администратор.
Инструментарий наследования прав доступа (создание групп пользователей).
Имеется поддержка виртуальных путей(папок).
Имеется поддержка меж доменных серверов (компьютеры имеющие более одного IP адреса).
Поддержка удаленного администрирования.

2. Это неплохо бы сделать заранее…

Перед установкой, рекомендуется создать на Вашем диске папку, в которой будут размещены файлы Вашего FTP сервера. Например:
x:\FTP - Домашняя директория. Именно она будет открываться при входе на Ваш сервер анонимного пользователя.
x:\FTP\PUB - Те данные, которые Вы предоставляете для публичного (анонимного) скачивания.
x:\FTP\UPLOAD - Папка, предназначенная для закачивания данных Вам.
x:\FTP\Personal - Папка, в которую выкладывается данные, предназначенные только для пользователей, зарегистрированных на Вашем сервере.
Данные, особенно для персонального использования, рекомендуется выкладывать только после полной настройки FTP.
При настройке, рекомендуется иметь под рукой FTP-клиента (например FAR Manager или Win-Commander), для тестирования.

3. Установка.

Процедура установки, довольно тривиальна. После копирования файлов, вам будет предложен Мастер настройки, позволяющий настроить Ваш сервер:
1. Использование маленьких иконок в панели - на Ваше усмотрение.....
2. Необходимо указать Ваш IP-Адрес или оставить пустым, если адрес динамический.
3. Наименование Вашего сервера.
4. Разрешение на Анонимный вход. Вероятно Да. При утвердительном ответе будет запущен Мастер создания учетной записи Anonymous (Анонимного пользователя).
5. Домашняя Директория пользователя. Папка, в которую пользователь будет попадать при входе на сервер. Например: x:\FTP
6. Заблокировать ли пользователю выход из Домашней папки. Например: сможет ли пользователь
посмотреть содержимое x:\ или x:\Windows...8)
7. Запрос на повторный запуск Мастера создания профилей, для создания других пользователей.

При прохождении данного Мастера, будет создан сервер, с одним IP адресом, и профиль для анонимного входа на сервер.

Установленный Сервер представляет собой набор из 3-х программ:
- FTP Сервис (ServUDaemon.exe). Выполняет функции FTP сервера, т.е. осуществляет доступ пользователя к файлам, передачу данных, и рассылку сообщений. В среде Windows 9x стартует как программа, а в WinNT/2K как служба.
- Администратор (ServUAdmin.exe). Выполняет функции администрирования сервера (в т.ч. удаленного).
- ServUTray.exe - Программа, отвечающая за отображение анимированной иконки сервера в трее. Иконка имеет вид подковы, напоминающей буквы "U". При зеленом цвете подковы, Ваш сервер свободен, подключения отсутствуют. При синем цвете подковы, к вам подсоединен 1 или более пользователей, активных закачек нет (идет просмотр директорий и т.д.). Синяя подкова с красным ободком - с Вашего (или на Ваш) сервер происходит передача файла.


4. Как заставить сервер работать…?

Хотя сервер и поддерживает много доменную работу, далее мы будем рассматривать работу с одним доменом.
Далее, по тексту будут применятся следующие термины:
Upload - передача файла от пользователя на Ваш сервер.
Download - передача файла от сервера к пользователю.

4.1. Интерфейс.

Интерфейс программы-Администратора состоит из 6-ти областей:
1. Меню.
2. Панель инструментов.
3. Дерево
4. Панель
5. Контекстное меню
6. Статусная строка

Меню, позволяет управлять отображением компонент и выполнять все действия по настройке и управлению FTP.
На панели инструментов отображаются кнопки быстрого доступа к некоторым функциям программы.
Дерево в левой части окна отображает текущий сервер, список доменов на нем, а так же основные разделы настройки сервера.
При выборе, какой либо ветви дерева, в правой части отображается панель, позволяющая произвести изменения настройки или просмотреть подключения.
При щелчке правой кнопкой мыши на панели (дереве) появляется контекстное меню, содержащее список возможных команд управления.
В нижней части отображается статусная строка, показывающая общую скорость работы сервера, количество открытых сокетов и подключенных пользователей.

Внимание! При изменении настроек сервера, необходимо вызывать команду Apply, все изменения вступят в силу.

4.2. Создание Сервера (Домена) с помощью Wizard.

Хотя во время установки и предполагается создание одного домена, рассмотрим, как добавить его самому.
Для создания нового домена, необходимо выбрать в дереве пункт Domains, а затем, в меню, пункт New Domains. Будет запущен Мастер создания Домена, в котором необходимо указать:
- IP адрес Домена (Вашего компьютера). В случае, если у Вас динамический IP адрес, данное поле нужно оставить пустым.
- Domain Name - имя домена. Например: My_Local_Domen или Vasia_Pupkin_FTP.
- Domain Port Number - порт, по которому будет осуществляться связь с сервером (по умолчанию 21).
- Domain Type - тип хранения настроек сервера (в INI файле или в реестре).

После выполнения этих инструкций, в ветви дерева Domains появится новый домен.

4.3. Настройка Сервера(Домена).

Настроечных меню 2: для сервера и для конкретного домена. Рассмотрим основные пункты, которые могут понадобиться для первичной настройки. Полное описание всех настроек содержится в п.5.
Настройки сервера (пункт Settings, в корне дерева, сразу после пункта License):
- Max. Speed - Установка ограничения на максимальную скорость всех потоков. При подключении пользователей, сервер сам распределит, с какой скоростью будет работать пользователь, с тем, чтобы не превышать этот лимит. (Для сети Коптево лимит 300 кб/сек)
- Max. no. of users - максимальное количество пользователей, которые могут одновременно подключится к серверу.
Настройки Домена (пункт Settings, внутри ветви Вашего домена):
- Max. no. of users - максимальное количество пользователей, которые могут одновременно подключится к этому домену.

4.4. Группы пользователей. Создание группы.

Группы пользователей имеет смысл применять при наличии большого количества пользователей с одинаковыми правами доступа.
Для создания Группы, необходимо выбрать в дереве (ветвь Вашего домена), пункт Groups, а затем, в меню пункт New Group. Будет запущен Мастер создания Группы пользователей, в окне которого, необходимо задать Group Name - имя группы пользователей. Например: Friends или Guests.
Новая группа будет добавлена в дерево.

4.5. Настройка и определение прав доступа Группы пользователей.

Для группы необходимо задать права доступа к папкам и IP доступ.

Доступ к папкам, настраивается с помощью следующей панели:

Существует несколько прав доступа к файлам и папкам:
Файлы:
- Read access - Право на download файла.
- Write access - Право на Upload файла.
- Append access - право на дописывание файла (продолжение Upload в случае перерыва в соединении).
- Delete access - право на удаление файла.
- Execute access - право на запуск программы на сервере.
Папки:
- List access - Право на просмотр списка файлов в директории.
- Create access - право на создание поддиректорий.
- Remove access - право на удаление директорий
Inherit - при установке данного флага, права доступа автоматически будут применены ко всем поддиректориям данной папки.

Для добавления папки необходимо нажать кнопу Add на панели, выбрать папку и выставить флаги доступа.
Например:
Есть папка X:\FTP. В ней поддиректории PUB и UPLOAD. Необходимо установит доступ на чтение ко всему серверу, а к папке UPLOAD доступ на запись. Добавляем папку UPLOAD, устанавливаем флаги доступа: Read, Write, Append, List, Create. Добавляем папку X:\FTP, устанавливаем флаги: Read, List.
Внимание! Права доступа имеют приоритеты: чем выше правило в списке, тем больший приоритет, т.е, в нашем случае, сначала сервер выставит права на папку UPLOAD, а потом на x:\FTP. При этом первое правило перекрывает второе (папка UPLOAD будет доступна на запись). Изменение приоритетов производится кнопками со стрелками "вверх" и "вниз", на панели.

IP доступ настраивается с помощью следующей панели:

IP доступ, определяет диапазон IP адресов, имеющих доступ на Ваш сервер.
Для добавления адреса (маски адресов) необходимо выбрать тип доступа Deny access (доступ запрещен) или Allow access (доступ разрешен), ввести адрес (маску) и нажать Add.
При задании IP можно использовать следующие символы:
- "*" - обозначает любое число. Например 10.10.10.* - все адреса начинающиеся на 10.10.10
- "?" - обозначает любую цифру. Например: 10.10.10.? - все адреса начинающиеся на 10.10.10 и оканчивающиеся на цифру от 0 до 9. (10.10.10.0 - 10.10.10.9)
- "-" - позволяет указать диапазон. Например: 10.10.1-3.10 - следующие адреса 10.10.1.10, 10.10.2.10 и 10.10.3.10.
Например: необходимо закрыть доступ на сервер всем, кроме пользователей с адресом начинающимся на 10. Выбираем Deny access, вводим *.*.*.* (доступ закрыт для всех адресов), нажимаем Add. Выбираем Allow access, вводим 10.*.*.* (доступ открыт для адресов маски 10.*.*.*), нажимаем Add.
Для этих правил существуют такие же приоритеты, как и для доступа к папкам: чем выше правило в списке, тем больше приоритет. В нашем случае, правило для 10.*.*.* - имеет более высокий приоритет чем правило для *.*.*.*, таким образом, правило 1, перекрывает правило 2.

При добавлении пользователя, Вы сможете добавить его в группу (группы), и данные настройки доступа будут автоматически ему присвоены.


4.6. Пользователь. Создание учетной записи.

Для добавления пользователя, необходимо выбрать пункт дерева Users (в ветке вашего домена), и в меню выбрать команду New User. Будет запущен Мастер создания пользовательской учетной записи.
Потребуется выбрать:
- User Name - Имя пользователя.
- Password - пароль пользователя.
- Home directory - домашний каталог пользователя (каталог, в который пользователь попадет при входе на FTP.
- Lock User in Home directory - не давать пользователю выходить наверх из своего домашнего каталога.
Пользователь будет добавлен в ветвь USERS.

4.7. Настройка и определение прав доступа пользователя.

При выборе пользователя в дереве, на панели появятся пункты, позволяющие настроить учетную запись и права доступа пользователя.

Закладка Account - настройка учетной записи:

- Disable account - отключить учетную запись.
- User Name - Имя пользователя.
- Group(s) - Группы, к которым принадлежит пользователь. При выборе группы, права доступа, прописанные в ней, будут автоматически добавлены в права доступа пользователя.
- Password - Пароль пользователя.
- Home Directory - Домашний каталог пользователя.
- Lock user in home directory - блокировка пользователя в Домашнем каталоге.

Закладка General - настройки пользователя:

- Allow only X login(s) from the same IP address - Устанавливает ограничение на количество одновременных подключений с одного IP адреса (для корректной работы клиента достаточно 2-х подключений).
- Max. upload and download speed - максимальная скорость Upload и Download для каждого подключения пользователя.
- Max. no. of users - Максимальное количество одновременно подключающихся пользователей, входящих под данной Учетной записью.

Закладка Dir. Access - доступ к директориям.

Настройка доступа производится таким же образом, как и для Группы пользователей.

Закладка IP access:

Настройка IP доступа производится таким же образом, как и для Группы пользователей.


4.8. Просмотр активных соединений. Управление подключениями.

Просмотр активных подключений производится при выборе ветви Activity, дерева (для просмотра соединений всего сервера - в корневой ветви дерева, для просмотра соединений домена - в ветви домена):

Каждое подключение отображается в виде строки на панели. Здесь Вы можете узнать:
- User - Имя, под которым зашел пользователь
- IP - Имя компьютера пользователя (при невозможности определить имя, отображается IP адрес)
- Activity - Текущая операция, выполняемая пользователем.
- File/Dir - Текущая папка пользователя.
- Last Command - Последняя команда, посланная пользователем.

При выборе конкретного подключения, в нижней части панели появится лополнительная информация:
- Since - Время создания подключения.
- Time On - время, прошедшее с момента подключения.
- Idle - Время простоя.
- IP - IP адрес пользователя.
- Speed - Текущая скорость подключения.
- Avg. DL(UP) speed - максимальная скорость download(upload)
- Downloaded - Объем файлов переданных пользователю с сервера.
- Uploaded - Объем файлов переданных пользователем на сервер.

При выборе активного соединения, будут доступны следующие команды меню:
- Stop transfer - остановка передачи файла пользователю (ем).
- Kill User… - Отключение пользователя. Возможные варианты отключения:
o Kick user - Отключить пользователя.
o Kick user and block IP XX minutes - Отключить пользователя и заблокировать доступ с его IP адреса на XX минут.
o Kick user and ban IP xxx.yyy.qqq.zzz - Отключить пользователя и внести его IP xxx.yyy.qqq.zzz в список IP access на запрет доступа. При нажатии Subnet - адрес будет преобразован в маску подсети пользователя.
o Kick user and disable account - Отключить пользователя и его Учетную запись.
- Spy on User - Слежение за пользователем. Будет открыто новое окно, с полным логом работы пользователя.

4.9. Запуск/Остановка Сервера.

Запуск и остановка сервера производится при выборе сервера (самый первый раздел дерева), кнопкой, появляющейся на панели. Так же на панели, с помощью цветового индикатора отображается текущее состояние сервера. При нажатии "Stop Server", можно выбрать один из способов остановки:
- Stop server immediately - остановить сервер.
- Stop server after all users have logged off - остановить только после отключения от сервера всех пользователей.
- Stop server after all transfers have completed - остановить только после окончания всех закачек.
- Put server offline, server keeps running - Сервер не выключается, блокируется подключение всех новых пользователей.
- Cancel pending server stop or go online - Прекращение ожидания остановки, запуск сервера.

4.10 Создание виртуальных папок.

Иногда возникает необходимость, предоставить пользователю каталог, находящийся на другом диске. Для решения этой проблемы, реализован механизм Виртуальных папок. Вы подключаете любой каталог (диск), и пользователь видит его как папку в своем домашнем каталоге, хотя физически подключаемая папка размещена в другой директории (диске).
Для создания виртуальной папки, необходимо выбрать Settings в ветви Вашего домена, закладку General:

Список созданных виртуальных папок, отображается в разделе Virtual path mapping.
Для добавления папки, необходимо нажать кнопку Add, будет запущен Мастер, в котором необходимо указать:
- Physical path - путь к подключаемой папке.
- Map physical path to - место подключения папки, т.е. папка сервера, в которую будет помещена виртуальная папка. Здесь может быть использована подстановка %HOME%, обозначающая домашнюю директорию пользователя (у каждого пользователя может быть своя домашняя директория) и %USER%, обозначающая имя пользователя.
- Mapped path name - имя виртуальной папки.
После подключения виртуальной папки, необходимо предоставить пользователю права доступа на исходный путь папки.
Например: есть диск G:\ и его надо подключить как подкаталог CD-ROM в домашней директории пользователя. Выбираем:
Physical path - "g:\"
Map physical path to - "%HOME%"
Mapped path name - "CD-ROM"
Заходим в настройки Учетной записи (группы) пользователя и даем доступ на чтение к диску "g:\".

5. Полное описание настроек сервера.

<<LOCAL SERVER>>
- Name - Имя сервера. (для локального сервера "<< Local Server >>").
- FTP server IP address or name - IP адрес сервера (для локального сервера 127.0.0.1)
- User name - Имя Администратора сервера (для локального сервера "LocalAdministrator")
- Password - пароль администратора.
- Save password - сохранять пароль при повторном подключении.
- Administration port - порт, через который производится удаленное управление сервером.
- Start Automatically (system service) - запуск сервера автоматически, при загрузке компьютера.
License - Информация о лицензии на сервер.
Settings (Server) - Настройки сервера.

General (Server)
- Max. speed - Устанавливает максимальную скорость всех потоков на данном FTP.
- Max. no. of users - Максимальное количество пользователей, которые могут подключиться к серверу
- Check anonymous passwords - включает проверку на корректность пароля анонимного пользователя. ( для пользователя Anonymous паролем служит его адрес E-Mail, его правильность и проверяется).
- Delete partially uploaded files - Удалять частично закачанные на Ваш FTP файлы.
- Block anti time-out schemes - Блокировка схем антитаймаут. Некоторые FTP клиенты умеют имитировать бурную деятельность, во время простоя, с целью предотвратить автоматическое отключение от сервера по таймауту. Данная опция позволяет автоматически отключать таких пользователей, при отсутствии активных закачек.
- Block FTP_bounce attacks - Блокировка FTP_bounce атак и передачи server-to-server.
- Block users who connect more than XX times within YY seconds for ZZ minutes - В случае, если пользователь создал больше XX подключений за YY секунд, его доступ блокируется на ZZ минут.
- Use all lower case for files/dirs - Наименования всех файлов и папок FTP, будут отображаться в нижнем регистре. Необходимо для совместимости с некоторыми ОС.

Dir Cache - Управление кэшированием списков файлов и директорий. При обращении пользователя, создаются отсортированные списки файлов и директорий, к которым он обращался. При повторном запросе любым пользователем этих списков, они будут браться из кеша, а не строиться заново.
- Enable cache - Включение (отключение) кэширования.
- Maximum size - максимальное количество хранимых списков.
- Time-out - время в секундах, через которое список, при отсутствии обращений, будет удаляться.

Advanced
- Encrypt passwords - Шифрование паролей. Управление шифрованием паролей пользователей, при отключенном флаге, пароли будут храниться в незашифрованном виде (файл ServUDaemon.ini), и будут видны в программе-администраторе.
- Enable security - включение (отключение) защиты FTP. Внимание!!! При снятом флаге, ВСЕ файлы FTP будут доступны на изменение (удаление) ВСЕМ пользователям.
- Packet time-out (seconds) - Время в секундах, через которое не отвечающий пользователь будет отключен. Необходимо увеличить при плохом канале.
- File Uploads - управление доступом к загружаемым на Ваш FTP файлам, со стороны других программ.
o Allow no/read access - Загружаемые на Ваш FTP файлы, до окончания загрузки, будут доступны только на чтение.
o Allow no access - Загружаемые на Ваш FTP файлы, до окончания загрузки, не будут доступны.
o Allow full access - Загружаемые на Ваш FTP файлы, до окончания загрузки, будут доступны на чтение/запись.
- File Downloads - управление доступом к загружаемым с Вашего FTP файлам со стороны других программ.
o Allow full access - Загружаемые файлы доступны.
o Allow read access - Загружаемые файлы, до окончания загрузки, доступны только на чтение.

Activity (Server)
Users - панель предоставляет информацию о текущих пользователях, подключенных к серверу, их IP адресе, текущей директории и последней команде пользователя. В нижней части отображается более подробная информация о выбранном пользователе, скорости подключения, объеме данных, передаваемых(получаемых) им.
Blocked IPs - список заблокированных "на время" IP адресов.
- Add IP - Добавление нового IP адреса. В диалоге предлагается ввести IP, время блокировки в минутах.
- Remove IP - удаление адреса из списка.
- Flush - очистка списка.

DOMAINS - отображается список всех доменов данного сервера.
- Name - Имя домена.
- Domain IP address - IP адрес домена. В случае если у Вас динамический IP адрес, поле необходимо оставить пустым.
- Domain type - выбор способа хранения настроек и списка пользователей домена. В реестре или INI-файле.
- FTP port number - Порт для работы FTP. Рекомендуется 21.

Settings (Domain) - настройки домена.
General
- Max no. of users - Максимальное количество одновременно подключаемых пользователей.
- Virtual path mappings - подключение виртуальных папок. Позволяет разместить ресурсы в разных дисках (папках), при этом у пользователя этот диск(папка) отображается как подкаталог.
- Links - линковка директорий в стиле Unix.
IP access - управление доступом на уровне IP адресов. (см. выше)
Messages - управление сообщениями сервера, передаваемыми пользователю.
Logging - Управление логами сервера.
- Do not log clients from these IPs - не записывать лог пользователей этого IP адреса(маски).
- Enable logging to file - Включить запись логов сервера в файл.
- Log file name - Путь и имя файла, для записи логов. В пути (имени) файла могут использоваться следующие подстановки:
o %D = день (1..31)
o %M= месяц словами (Jan-Feb-Mar и т.д.)
o %N = месяц цифрами (1..12)
o %Y = год (4 знака)
o %X = год (2 знака)
- Automatically rotate log file - автоматическая очистка файла лога раз в:
o Daily - день
o Weekly - неделю
o Monthly - месяц
o Yearly - год
- Screen - выбор событий сервера, отображаемых на панели Logging
- File - выбор событий сервера, записываемых в файл лога.
UL/DL Ratios - настройка соотношений закачиваемого/скачиваемого объема данных. Этот режим позволяет установить соотношение между объемом закачиваемой на сервер информации, и объемом, разрешенным для скачивания пользователем.
Advanced
- Allow MDTM command to change file date/time - разрешить изменение Даты/времени создания файла с помощью команды MDTM.
- Block future dates/times - запретить смену времени/даты на значение больше системного.
- Allow passive mode data transfers - разрешить передачу файлов в пассивном режиме.
- Use IP - адрес, используемый для передачи (как правило внешний адрес прокси сервера).

Activity (Domain) - просмотр активных подключений к домену.
Users - настройка пользователей и их прав доступа.
Account
- Disable account - отключить учетную запись.
- Automatically remove account on date - автоматическое удаление Учетной записи в определенный день. Полезно при создании временных Учетных записей.
- User Name - Имя пользователя.
- Group(s) - Группы, к которым принадлежит пользователь. При выборе группы, права доступа, прописанные в ней, будут автоматически добавлены в права доступа пользователя.
- Password - Пароль пользователя.
- Home Directory - Домашний каталог пользователя.
- Lock user in home directory - блокировка пользователя в Домашнем каталоге.
- Privilege - Привилегии пользователя (только для удаленного администрирования).
o No Privilege - обычный пользователь.
o Group Administrator - администратор группы пользователей.
o Domain Administrator - администратор Домена.
o System Administrator - Администратор сервера (полный доступ).
o Read-only Administrator - Просмотр настроек сервера, без права изменения.

General
- Hide 'hidden' files - скрывать файлы, с атрибутом "hidden".
- Always allow login - разрешать пользователю подключение, даже в случае превышения лимита на количество пользователей.
- Allow only X login(s) from the same IP address - разрешить не более X подключений с одного IP адреса.
- Allow user to change password - разрешить пользователю смену пароля.
- Max. Upload and download speed - максимальная скорость UPLOAD/DOWNLOAD для каждого подключения.
- Idle time-out - время отключения по Тайм-ауту.
- Session time-out - Максимальное время подключения пользователя. По истечении времени, пользователь отсоединяется и блокируется на 1 минуту, с тем, что бы освободить подключение для других пользователей.
- Max. no. of users - максимальное количество пользователей, подключающихся одновременно под этой Учетной записью.
- Login message file - файл сообщений, выдаваемых пользователю при подключении.
- Password type - тип пароля.
Dir. Access - управление доступом к директориям (см. выше)
IP Access - управление доступом по IP адресам (см. выше)
UL/DL Ratios - (см. выше)
Quota - позволяет ограничить дисковое пространство, занимаемое файлами пользователя.

Groups - управление группами пользователей.
Account - (см.выше)
Dir access - (см.выше)
IP access - (см.выше)

Просмотров: 1452 | Добавил: housecove | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30