Мой сайт

Суббота, 04.05.2024, 07:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Внутренняя перелинковка
20:42
 

Внутренняя перелинковка

0 Сейчас мы рассмотрим устоявшиеся технологии внутренней перелинковки, сие есть выжимка из материалов семинаров и некоторой информации в рунете. Собственно с выводами сложно спорить. Итак:

  • каждая ссылка на сайте забирает вес у страницы, на которой она расположена. Соответственно, входные страницы должны получать максимальный вес и отдавать минимальный вес. Второстепенные страницы должны направлять максимальный вес на входные страницы. Добиться этого можно, закрывая от индексации лишние ссылки.
  • Чем глубже расположена страница, тем меньший вес она получает, поскольку существует коэффициент затухания.

Существует десятки вариантов перелинковки:

  1. Приоритет НЧ запросов
    Внутренняя перелинковка
  2. Приоритет ВЧ запросов

    Внутренняя перелинковка
  3. Перелинковка Кубом (рекомендуемая)

    Внутренняя перелинковка

Поясню последнюю модель. Давным – давно она применялась для авто прокачки PR, причем нами была написана специальная CMS, которая и занималась оным . Суть методики проста – страницы ресурса разделяются на группы (ну например рубрика) перелинковываются кольцом (предыдущая страница ссылается на последующую), причем со страницы 1 кольца есть ссылки на страницу 2 кольца и т.д. (число колец зависит от размеров сайта). При выпадении страницы кольца из индекса, кольцо не разрушается, а его целостность поддерживается иным кольцом.

Для правильной передачи веса необходимо на отдельных страницах закрывать разделы меню и прочие ссылки от индексации, оставляя лишь важные ссылки, поставленные для передачи веса между страницами.

В качестве текста ссылок рекомендуется использовать следующие конструкции:

  • Основной запрос;
  • Основной запрос + образующие слова;
  • Часть основного запроса + образующие слова

Как уже и говорилось выше, запросы распределяются по страницам и формируют отдельные группы.

Внутренняя перелинковка будет работать наилучшим способом при выполнении двух условий:

  1. В качестве анкора на слинкованную страницу применяется релевантный ключ
  2. Время от времени на ссылку будут нажимать посетители

Таким образом, как и прочие линки, перелинковка должна быть полезна для посетителя.

Поскольку эффективность внутренней перелинковки зависит от числа используемых НЧ кеев с одной стороны, а с другой стороны число внутренних ссылок с 1 страницы весьма ограничено, то на помощь приходит метод генерации контента.

Итак, теоретическая основа сего действа проста – парсим одним из множества парсеров контент, оформляем его в виде справочника, делаем этот справочник одним из разделов проекта и насыщаем эти страницы НЧ ссылками для организации мощной внутренней перелинковки.

Такие справочники можно делать на абсолютно разные тематики – приводил уже на сайте пример – где справочником является некий каталог бань.

Аналогично создаются справочники лекарственных средств, запчастей для ремонта машины, финансовые справочники, строительные справочники, магазины и пр..

Для создания дополнительных страниц я использую Content Monster II+ плагин «Генератор Магазинов», который на входе получает csv, спарсенный, например, Web Info Extractor, после чего плагин обрабатывает спарсенный контент согласно составленного шаблона, максимально уникализирует его словарями и подготавливает каталог для загрузки в CMS.

Внутренняя перелинковка
Таким образом, растет число страниц на продвигаемом проекте, следовательно, можно использовать бОльшее число НЧ кеев для захвата «Длинного хвоста».

Подробности смотрите тут
http://content-monster.com/
http://content-monster.com/rasshireniya/generator-magazinov-pro
Просмотров: 289 | Добавил: housecove | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031