0 Сейчас мы рассмотрим устоявшиеся технологии внутренней перелинковки, сие есть выжимка из материалов семинаров и некоторой информации в рунете. Собственно с выводами сложно спорить. Итак:
- каждая ссылка на сайте забирает вес у страницы, на которой она расположена. Соответственно, входные страницы должны получать максимальный вес и отдавать минимальный вес. Второстепенные страницы должны направлять максимальный вес на входные страницы. Добиться этого можно, закрывая от индексации лишние ссылки.
- Чем глубже расположена страница, тем меньший вес она получает, поскольку существует коэффициент затухания.
Существует десятки вариантов перелинковки:- Приоритет НЧ запросов
- Приоритет ВЧ запросов
- Перелинковка Кубом (рекомендуемая)
Поясню последнюю модель. Давным – давно она применялась для авто прокачки PR, причем нами была написана специальная CMS, которая и занималась оным . Суть методики проста – страницы ресурса разделяются на группы (ну например рубрика) перелинковываются кольцом (предыдущая страница ссылается на последующую), причем со страницы 1 кольца есть ссылки на страницу 2 кольца и т.д. (число колец зависит от размеров сайта). При выпадении страницы кольца из индекса, кольцо не разрушается, а его целостность поддерживается иным кольцом.
Для правильной передачи веса необходимо на отдельных страницах закрывать разделы меню и прочие ссылки от индексации, оставляя лишь важные ссылки, поставленные для передачи веса между страницами.
В качестве текста ссылок рекомендуется использовать следующие конструкции:- Основной запрос;
- Основной запрос + образующие слова;
- Часть основного запроса + образующие слова
Как уже и говорилось выше, запросы распределяются по страницам и формируют отдельные группы.
Внутренняя перелинковка будет работать наилучшим способом при выполнении двух условий:- В качестве анкора на слинкованную страницу применяется релевантный ключ
- Время от времени на ссылку будут нажимать посетители
Таким образом, как и прочие линки, перелинковка должна быть полезна для посетителя.
Поскольку эффективность внутренней перелинковки зависит от числа используемых НЧ кеев с одной стороны, а с другой стороны число внутренних ссылок с 1 страницы весьма ограничено, то на помощь приходит метод генерации контента.
Итак, теоретическая основа сего действа проста – парсим одним из множества парсеров контент, оформляем его в виде справочника, делаем этот справочник одним из разделов проекта и насыщаем эти страницы НЧ ссылками для организации мощной внутренней перелинковки.
Такие справочники можно делать на абсолютно разные тематики – приводил уже на сайте пример – где справочником является некий каталог бань.
Аналогично создаются справочники лекарственных средств, запчастей для ремонта машины, финансовые справочники, строительные справочники, магазины и пр..
Для создания дополнительных страниц я использую Content Monster II+ плагин «Генератор Магазинов», который на входе получает csv, спарсенный, например, Web Info Extractor, после чего плагин обрабатывает спарсенный контент согласно составленного шаблона, максимально уникализирует его словарями и подготавливает каталог для загрузки в CMS.
Таким образом, растет число страниц на продвигаемом проекте, следовательно, можно использовать бОльшее число НЧ кеев для захвата «Длинного хвоста».
Подробности смотрите тутhttp://content-monster.com/
http://content-monster.com/rasshireniya/generator-magazinov-pro