1. Галерейно,
2. Списком,
3. Последовательно.
2. Галерейное представление
3. Каталог, представленный списком
Очевидно, что каталоги с краткими техническими описаниями, лучше создавать последовательными, художники, фотографы и вообще, когда нужно показать каталог больше с нажимом на визуализацию-организовываются галереей, с небольшими текстами-подписями или без них. И самый противный метод-список.
Посмотрите, что из списка даже пять позиций человеку труднее усвоить быстро, чем 20 из других форм. Почему. Потому что человек 80% информации воспринимает визуально, и что такое роллерные ворота-фраза- для него необходимо еще представить, прежде, чем двинуться дальше. Это хорошо, если представление есть. А если нет?
А вот с иконками-превьюшками и описаниями, клиент проезжает по каталогу вертикальной прокруткой как на электричке.
Опять же, для технарей нежелательно делать галерейные каталоги с кратким описанием. Потому что, если фотографии, картины или иконки без подписи человек легко воспринимает лишь окинув взглядом, то при чтении такого иконостаса посетитель однозначно начнет приспосабливаться к движению не только сверху вниз, но вынужден также приспосабливаться к одновременному движению слева –направо. А любое неудобство бьет по юзабилити и комфортности. Человек уходит с сайта. Эта тема про создание сайтов очень подробно описана и в статье “немного про дизайн” и статье Якоба Нильса об ошибках веб-дизайна. Выводы: создание сайтов с каталогами -довольно трудоемкое занятие, требующие тщательной подготовки кроме конечных документов, так же и иконок и кратких описаний.