Каталог, как многополосное полиграфическое издание.
Автор: admin ‡ Дата: 20th Январь 2011 ‡ Рубрика:
Блог ‡ Метки:
верстка каталога,
печать каталога
В конце XIX – начале ХХ веков книжные издательства и читательские клубы начали выпускать каталоги книг, которые готовились к изданию. Эти каталоги изготавливались в виде альбома, в котором давалось краткое описание произведений. Получатель каталога, как правило, член читательского общества, мог не входя в личный контакт с продавцом, заказать и приобрести понравившуюся ему книгу. Так на свет родилась дистанционная торговля.
Сегодня каталог призван не только напрямую продавать товары и услуги, но и демонстрировать преимущества и статус марки, поддерживать контакт с потребителем или клиентом. Каталог может также информировать покупателя о перечне продукции и услуг компании, их характеристиках и особенностях, с перечислением другой справочной информации и, как правило, обязательным наличием изображения товара и контактной информацией о продавце, не предполагая возможности покупки товаров по каталогу. Если каталог подразумевает прямые продажи, то в нем, как пправило указывается и информация о ценах.
Каталоги в наше время выпускают не только продавцы книг, но и производители одежды, обуви, спортивных товаров и товаров для отдыха, косметики, парфюмерии, бытовых приборов, часов, товаров для дачи и огорода… Для оглашения всего списка потребовался бы, наверное, небольшой каталог.
С развитием компьютерных технологий и интернета большую популярность получили электронные каталоги, и также каталоги в формате PDF – полная электронная версия бумажного каталога в электронном виде, которую каждый желающий может скачать себе на компьютер, например с сайта производителя.
Обратившись в компанию «Три медведя паблишинг», в нашем лице вы найдете слаженный коллектив профессионалов своего дела. Мы поможем Вам подготовить исходные материалы для каталога (изображения, таблицы, схемы и графики), проведем фотосъемку, разработаем дизайн обложки и внутренних полос издания, проведем верстку и напечатаем тираж каталога в собственной типографии.