Мой сайт

Среда, 27.11.2024, 10:56

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Asquith Motor Company
17:39
 

Asquith Motor Company

Компания Asquith Motor отличается от остальных производителей репликаров тем, что выпускает реплики не легковых автомобилей, а развозных фургонов и автобусов в стиле 20-х годов.

А начиналось все следующим образом. Два англичанина Криспин Рид и Брюс Вест из графства Эссекс, занимались изготовлением мебели в стиле «ретро». Свою продукцию они доставляли заказчикам на видавшем виды фургоне Austin 12 1927 года выпуска. Однажды по пути к заказчику фургон сломался окончательно и бесповоротно. А так как доставка продукции заказчикам на старинном фургоне была «фишкой» мебельщиков, то использование для этих целей современных автомобилей даже не рассматривалось. Вот такие они консерваторы эти англичане.

Решение проблемы было неожиданным. У Брюса Веста был опыт восстановления не только злополучного Austin 12, в его активе был восстановленный и удачно проданный не менее старый Bedford. А идея состояла в том, чтобы на современном шасси строить вызывающие ностальгию автомобили.

Донором для будущего фургона послужил ржавевший в гараже Ford Transit, от которого взяли шасси. Объектом для подражания послужила… масштабная моделька фургона Talbot образца 1927 года фирмы Matchbox. В ноябре 1982 года репликар был готов.

Сама же компания, получившая название Asquith Motor Carriage Company Ltd, появилась на свет в июле 1981 года. В начале ХХ века недолго существовала одноименная фирма, в честь нее и была названа вновь созданная компания.

Первые годы существования Asquith Motor Carriage не отличались стабильностью. Без работы, конечно, не сидели, заказы были. Но на создание кузовов уходило много времени, и стоили они достаточно дорого, так как при постройке применялись технологии 20-х годов.

Смена поколения Ford Transit, вызвавшая изменение конструкции, чуть было не поставила Asquith Motor Carriage на грани исчезновения. Полтора года Ford не поставлял шасси. В это время компания была куплена холдингом Hunnable Holdings. Компании были предоставлены производственные площади в местечке Грейт Йелдам.

Стабильная работа Asquith Motor началась с 1986 года. Например, в 1988 году изготовили 47 автомобилей, а год спустя уже 69. К середине 90-х годов производственная программа компании насчитывала девять моделей: автобусы Mascot и Palace, фургоны Shire, грузовики Cob, мини-тягач Maverick в стиле американских дальнобойных тягачей 60-х годов, малые фургончики Highland и Shetland, легковые London Taxi и Limousine.

Основой грузовиков и автобусов служил Ford Transit. Малые фургоны изготавливали на базе Reliant Fox, продукции небольшой английской фирмы Reliant.

Производство автомобилей на Asquith Motor Carriage происходит в следующей последовательности. В цех загоняется новый Ford Transit (шасси с кабиной), кабина демонтируется и в последствии продается. Передняя часть рамы отрезается, вваривается вставка, удлиняющая базу, и позволяющая разместить переднюю подвеску перед двигателем, как это было на автомобилях начала века. Далее строится кузов с использованием алюминия, стеклопластика и дерева. После чего кузов окрашивают девятью (!) слоями краски. При необходимости оформлением автомобиля под конкретного заказчика (надписи, виньетки) занимаются штатные художники.

Легковые Asquith Limousine и London Taxi ко всему прочему оснащались пневмоподвеской Dunlop применяемой на внедорожниках Range Rover. Limousine отличались от Taxi отсутствием таблички taxi и более роскошным оснащением и отделкой интерьера, не уступающей «длинным» собратьям.

Легковые модели, как впрочем, и автобусы Asquith с успехом использовались в качестве свадебных экипажей.

Автомобили Asquith можно встретить во многих странах. Только 10% от всего объема выпуска осталось в Великобритании. В Соединенных Штатах и Японии фургоны в фирменной раскраске развозят кока-колу, в Италии – шоколад, в Германии – пиво, служат передвижными торговыми точками мороженого или прохладительных напитков. Автобусы обслуживают европейские отели. Такси, несмотря на свое название «London Taxi», мелькают не только в Соединенном Королевстве, но и в Германии.

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Для Asquith Motor Carriage начались трудные дни. В 1997 году компания была на грани ликвидации, когда ее приобрел Майкл Эдгар. В Дрездене в Германии было организовано производство фургонов Shire и автобусов Mascot. Но в результате наводнения, обрушившегося на Европу, водами Эльбы был затоплен и завод Asquith. После чего он был закрыт.

В 2003 году компанию купил Саймон Родес, нацеливший Asquith Motor Carriage на разработку новых версий оригинальных автомобилей.

В 2005 году Asquith Motor приобрела компанию Vintage Motor Company Ltd, известную по автомобилям «Royale Windsor» и «Royale Sabre».

В настоящее время в связи с кардинальными изменениями в конструкции Ford Transit, в компании разрабатываются новые версии Shire Van и Mascot Bus, базирующиеся на шасси Iveco Daily.

Остается надеяться, что Asquith Motor Carriage останется на плаву, и впредь будет радовать любителей экзотических автомобилей своей продукцией.

Просмотров: 279 | Добавил: housecove | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728