Мой сайт

Суббота, 04.05.2024, 19:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Новодворская: завоевателям памятники не устанав�
17:57
 

Новодворская: завоевателям памятники не устанав�

  • f0zzzzy:А БабЛере персональную справку выдали?

    31/08/2012, 11:27

    Госсекретарь США Хиллари Клинтон прислала Московской Хельсинкской группе и "Движению за права человека" письмо в ответ на запрос в адрес американского президента Барака Обамы, в котором официально утверждается, что российские правозащитники не являются американскими агентами, сообщает РИА "Новости".

    Правозащитники попытаются использовать это послание в рамках кампании против нового закона об НКО. Сторонники закона усмотрели в этом подтверждение "трепетности отношений".

    В конце июля правозащитники обратились к Обаме с просьбой ответить на вопрос, являются ли получающие американские гранты некоммерческие организации (НКО) "агентами США". Письмо было написано вскоре после того, как президент РФ Владимир Путин подписал закон об НКО, который предполагает наделить статусом "иностранного агента" некоммерческие организации, финансируемые из-за рубежа и занимающиеся политической деятельностью. В своем письме правозащитники подчеркивали, что новый закон об НКО носит вызывающе дискриминационный характер и лежит вне правового поля.

    "Благодарю Вас за содержательное письмо. Президент Обама попросил меня ответить Вам. Каждая американская администрация неизменно поддерживает важную работу Вашей организации по защите прав человека в России и продвижению правозащитной деятельности. Соединенные Штаты твердо привержены политике поддержки независимых организаций гражданского общества во всем мире... В ответ на Ваш конкретный вопрос о том, являются ли неправительственные организации, получающие американские гранты, "агентами" американского правительства, позвольте мне категорически заявить, что мы не только не навязываем цели для Вашей организации и не управляем ее действиями, но и не имеем никакого желания делать это. Приоритеты и деятельность неправительственных организаций, получающих поддержку из США, в том числе Московской Хельсинкской группы и движения "За права человека", определяются руководством этих организаций, их сотрудниками и активистами, а не донорами...", - говорится в ответе, опубликованном на сайте Московской Хельсинкской группы.

    Сторонников нового закона об НКО, требующего добровольно признать себя "иностранными агентами" правозащитников, получающих иностранные гранты, письмо из США не переубедило. "Это любовная лирика, раскрывающая трепетность их отношений", - заявила РБК председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая.

    Однако автор обращения к Обаме, известный правозащитник Лев Пономарев доволен результатом своего обращения: "Мы подчеркиваем, какую глупость делает власть, втягиваем ее в некий международный скандал. Одно дело - просто называть Пономарева "иностранным агентом" на "Первом канале", это пропаганда, но еще они должны бы знать, по каким правилам пишутся законы. Никакого понятия "иностранный агент" они не ввели, но в Гражданском кодексе понятие "агент" есть. Агент - человек, являющийся участником договора, у которого должен быть принципал, который дает задание. А есть ли договор, по которому я должен выполнять какое-то задание? И вот президент отвечает: нет, договора нет".

    Лев Пономарев воспринимает письмо как часть широкой правозащитной кампании, посвященной новому закону об НКО. "На дипломатическом уровне никто дополнительных шагов делать не будет, и закон об НКО никто не станет отменять, но, возможно, удастся добиться того, чтобы его де-факто не вводили в действие", - надеется он.

    Согласно закону, любая НКО, отвечающая двум признакам - финансирование из-за рубежа и участие в политической деятельности - в обязательном порядке должна состоять в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Для этих НКО будет действовать иной правовой режим, чем для обычных НКО - предусматривающий, в частности, особую отчетность и особые проверки. За несоблюдение закона предусматривается уголовная ответственность - до четырех лет лишения свободы.

    Предлагаю вызвать из СГА клеймильщика - а то справку на митинге можно и не успеть достать, дубинкой заедут )))

  • Олег Очень Злой:НОВОДВОРСКАЯ:

    31/08/2012, 11:39

    "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
    http://www.ds.ru/vnstat.htm

    "Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки".

    "Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими "ныне дикими тунгусами" не доделали". "Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно".

    "Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь".

    "Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы (!), и ЦРУ (!), и США (!) использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников".
    http://www.ds.ru/vnstat.htm

    "Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах."

    "Нас ни разу как следует не разбили. Вдребезги, как Гитлера."

    "В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой."
    http://www.zavalinka.org/read.php?id=184556

    "Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат".
    http://www.pravda.ru/politics/military/defence/266763-1/

    "Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду" http://anonimusi.livejournal.com/462312.html

  • Pavel Prilutskiy:Дело не в памятниках

    01/09/2012, 03:18

    По поводу того,ставят ли памятники оккупантам,я не соглашусь:памятники ставят ПОБЕДИТЕЛЯМ,причем неважно кто они и где они стоят. И эти памятники стояли там,пока мы не проиграли ту Последнюю мировую войну, в которой все это гнилье, вроде Новодворской помогало Западу крушить Нашу Родину. А теперь прибалтийские, грузинские румынские и прочие фашисты, победившие в этой войне, сносят теперь наши памятники и плюют нам в спину только потому, что мы проиграли в этой войне, и это только цветочки того, что нам будет уготовлено если они уничтожат нас до конца, развалив Россию еще раз. Если это произойдет, русские во всех новообразованных государствах снова попадут под оккупацию,и станут жертвами нового геноцида, депортаций и унижений, которым подвергаются наши братья во многих странах бывшего СССР. Польются реки крови и все те национальные элиты, которые, в очередной раз построили свое государство за счет русских, заставят нас же за это снова платить, снова лишат образования и языка, места в обществе и работы, выдвигая местных этнократов и уготавливая русским место рабов в своей собственной стране. Мы должны понять, что в том, что так получилось с нами, и может получится впредь, нет ничего странного: это судьба ВСЕХ ПОБЕЖДЕННЫХ, участь которых всегда горька. Такова была к слову и судьба депортированных немцев после Второй мировой войны: 3 мил. депортировано только из Чехии, около 3 мил. из Восточной Пруссии, и еще 3 мил. из Польши: в общем, около 10 миллионов, что тогда составляло около 20 процентов от их общей численности. Мы должны понять: если мы хотим сохранить свою страну и свое будущее для своих детей, то должны до последней капли крови бороться за ее свободу и независимость и всеми силами сражаться за сохранение ее суверенитета и территориальной целостности. Это не красивые слова, потому что иначе нашим детям придется стоять под портретами очередного генерала Власова, которому будет прислуживать вся эта "смердяковщина", все эти "Бесы" из известного романа Достоевского, вроде новодворских, ковалевых, алексеевых и прочих духовно ущербных вампиров и упырей. Глядя уже сейчас на все это нетрудно догадаться, что они заставят наших детей и внуков ходить испражняться на наши могилы и сносить их, чтобы освободить место для очередного жизненного пространства какого-нибудь коренного населения новых профашистских государств, объявивших себя их единственными хозяевами. А потом, после очередного банкротства,они снова пойдут совершать вооруженные набеги на нашу территорию,грабить, убивать, насиловать и похищать наших людей, как это уже было в Чечне после Хасавюрта, потому что ничего другого они не умеют. Мы должны успокоится и понять,что здесь нет ничего странного,все это совершенно естественно, поскольку МЕРТВЫХ ВСЕГДА ЗАЩИЩАЮТ ТОЛЬКО ЖИВЫЕ. Только те, кто остался после нас способен защитить, обустроить и сохранить то, что после нас осталось, включая и то последнее, что после нас остается: наши могилы. Мы должны перестать возмущаться и кричать,мы должны понять что нас ждет, если мы сейчас дадим слабину и отступим; теперь мы должны успокоиться и собраться. А потом, спокойно приготовиться к бою и в случае попытки очередного мятежа поддержать НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА и тех, кто защищает НАШУ РОДИНУ, и раздавить всех тех шакалов, которые мечтают набить себе брюхо пожирая труп нашей Родины. Я уверен, что этого спокойствия, этой готовности к бою и к самопожертвованию вся эта трусливая свора боится больше всего, потому что они понимают свою ущербность и неправедность и трясутся за свою подлую жизнь до глубины своих гнилых душонок. Они способны только на то, чтобы, либо ненавидеть и бояться нас, либо ненавидеть и презирать. Поэтому лучше первое, чем второе. Лучше встать и умереть сейчас за за жизнь, свободу и благополучие своих детей и внуков, чем ждать когда эти подонки поработят нас и наших детей, и убьют и обесчестят нас после нашей смерти.Поймите: третьего не дано.ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!!!

  • Pavel Prilutskiy:Памятники ставят победителям

    01/09/2012, 03:25

    о поводу того,ставят ли памятники оккупантам,я не соглашусь:памятники ставят ПОБЕДИТЕЛЯМ,причем неважно кто они и где они стоят. И эти памятники стояли там,пока мы не проиграли ту Последнюю мировую войну, в которой все это гнилье, вроде Новодворской помогало Западу крушить Нашу Родину. А теперь прибалтийские, грузинские румынские и прочие фашисты, победившие в этой войне, сносят теперь наши памятники и плюют нам в спину только потому, что мы проиграли в этой войне, и это только цветочки того, что нам будет уготовлено если они уничтожат нас до конца, развалив Россию еще раз. Если это произойдет, русские во всех новообразованных государствах снова попадут под оккупацию,и станут жертвами нового геноцида, депортаций и унижений, которым подвергаются наши братья во многих странах бывшего СССР. Польются реки крови и все те национальные элиты, которые, в очередной раз построили свое государство за счет русских, заставят нас же за это снова платить, снова лишат образования и языка, места в обществе и работы, выдвигая местных этнократов и уготавливая русским место рабов в своей собственной стране. Мы должны понять, что в том, что так получилось с нами, и может получится впредь, нет ничего странного: это судьба ВСЕХ ПОБЕЖДЕННЫХ, участь которых всегда горька. Такова была к слову и судьба депортированных немцев после Второй мировой войны: 3 мил. депортировано только из Чехии, около 3 мил. из Восточной Пруссии, и еще 3 мил. из Польши: в общем, около 10 миллионов, что тогда составляло около 20 процентов от их общей численности. Мы должны понять: если мы хотим сохранить свою страну и свое будущее для своих детей, то должны до последней капли крови бороться за ее свободу и независимость и всеми силами сражаться за сохранение ее суверенитета и территориальной целостности. Это не красивые слова, потому что иначе нашим детям придется стоять под портретами очередного генерала Власова, которому будет прислуживать вся эта "смердяковщина", все эти "Бесы" из известного романа Достоевского, вроде новодворских, ковалевых, алексеевых и прочих духовно ущербных вампиров и упырей. Глядя уже сейчас на все это нетрудно догадаться, что они заставят наших детей и внуков ходить испражняться на наши могилы и сносить их, чтобы освободить место для очередного жизненного пространства какого-нибудь коренного населения новых профашистских государств, объявивших себя их единственными хозяевами. А потом, после очередного банкротства,они снова пойдут совершать вооруженные набеги на нашу территорию,грабить, убивать, насиловать и похищать наших людей, как это уже было в Чечне после Хасавюрта, потому что ничего другого они не умеют. Мы должны успокоится и понять,что здесь нет ничего странного,все это совершенно естественно, поскольку МЕРТВЫХ ВСЕГДА ЗАЩИЩАЮТ ТОЛЬКО ЖИВЫЕ. Только те, кто остался после нас способен защитить, обустроить и сохранить то, что после нас осталось, включая и то последнее, что после нас остается: наши могилы. Мы должны перестать возмущаться и кричать,мы должны понять что нас ждет, если мы сейчас дадим слабину и отступим; теперь мы должны успокоиться и собраться. А потом, спокойно приготовиться к бою и в случае попытки очередного мятежа поддержать НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА и тех, кто защищает НАШУ РОДИНУ, и раздавить всех тех шакалов, которые мечтают набить себе брюхо пожирая труп нашей Родины. Я уверен, что этого спокойствия, этой готовности к бою и к самопожертвованию вся эта трусливая свора боится больше всего, потому что они понимают свою ущербность и неправедность и трясутся за свою подлую жизнь до глубины своих гнилых душонок. Они способны только на то, чтобы, либо ненавидеть и бояться нас, либо ненавидеть и презирать. Поэтому лучше первое, чем второе. Лучше встать и умереть сейчас за за жизнь, свободу и благополучие своих детей и внуков, чем ждать когда эти подонки поработят нас и наших детей, и убьют и обесчестят нас после нашей смерти.Поймите: третьего не дано.ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!!!

  • Просмотров: 253 | Добавил: housecove | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Меню сайта

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 0

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728